Командообразование айтишников - всегда интересная задача. Сотрудники данного клиента очень креативные, веселые и готовые поддерживать ярко выраженные тематики мероприятий, если они им действительно нравятся.
В этот раз нам предстояло организовать по-настоящему загородное трехдневное мероприятие со всеми летними прелестями: купание, спорт, барбекю, посиделки у костра и пр. При этом в выезд необходимо было интегрировать командообразующую ненавязчивую программу.
Выбор формата командообразования пал на социальную ролевую игру. Основное пожелание клиента было в отсутствии типичных реквизитных станций с инструкторами как в классическом квесте или тимбилдинге. Вся игра должна была проходить в фоновом режиме под руководством модератора, внедряясь в основное расписание выезда, и в темпе, удобном для каждой команды.
Ролевая игра была разработана индивидуально под заказчика и называлась "Планетарный тандыр". Согласно легенде, Министерство межевания Галактики выставило на продажу на тендерной основе планету Земля. Все видовые сообщества (команды участников) бесконечного космического пространства откликнулись на это объявление и отправили свои делегации для презентации проектов, которые можно реализовать на данной планетарной единице.
После заезда и заселения участников в первый день мероприятия был проведен брифинг нашим модератором (он выбрал образ джедая и пребывал в нем все 3 дня) и представителем заказчика, а также жеребьевка для разделения на команды. Каждая раса получила специальный чемоданчик с набором карточек-условий, по которым они должны играть в предложенную игру. В карточках были указаны: объект для застройки на Земле, письменность, язык и типичное поведение расы. Цель игры - создать видеоролик с презентацией своего объекта для постройки на продаваемой планете. В процессе игры команды выполняли различные задания, чтобы добыть артефакты, необходимые для создания своих презентаций.
При поиске площадки для проведения мероприятия мы руководствовались следующими факторами: наличие стационарных объектов для размещения сразу 130 участников (домики, палатки и пр.), наличие столовой/ресторана, способного накормить и вместить 130 человек единовременно, близость водоема, красивая природа, наличие развлекательных локаций для организации досуга участников, удаленность от крупного города не более 2 часов на автобусе.
Ввиду того, что сотрудники компании работают удалённо, привязки к конкретному городу у нас не было. Главное, чтобы все могли добраться до города на самолете или поезде из своих регионов. Далее - общий трансфер за город. Мы искали различные глэмпинги и базы отдыха, чтобы уйти от отельного формата и максимально создать именно природное настроение. Оказалось, что разместить 130 человек без дополнительной застройки своего палаточного городка, практически невозможно. Глэмпинги и турбазы были готовы принять максимум 70 человек. Но кто ищет - тот всегда найдёт! Под все наши параметры идеально подошла только одна площадка - арт-кэмп "Дикая Мята" в Тульской области. Мы выкупили лагерь полностью на 3 дня и предоставили участникам полную свободу: купание в бассейне, катание на сапах и велосипедах, пинг-понг, дартс, волейбол, футбол, множество лаунж-зон, костровые зоны для ночных бесед и песен под гитару. И все это в месте с красивейшей природой и продуманной комфортной инфраструктурой и коммуникациями. Участники могли выбрать разный тип жилья - от палаточного городка со стационарными небольшими типи, до барнхаусов на крупные веселые компании.
Яркими моментами выезда стали дискотека у бассейна с приглашенным диджеем, а также ужин-барбекю с вкуснейшим гриль-меню и зажигательными танцами. Перед обратным трансфером были устроены всеобщие обнимашки с модератором, после чего участники на эмоциональном подъеме отравились домой.
Наша доблестная команда в лице двух менеджеров и ведущего-модератора успешно справилась со всеми задачами, возникающими в ходе мероприятия. От клиента получен воодушевляющий отзыв о том, что участники в восторге от прошедшего события. Такие интересные проекты мотивируют нас искать новые и эксклюзивные решения для наших клиентов.